Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Автосцепки: 535 (вчера 6, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Автосцепки в Санкт-Петербурге и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Автосцепки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Балочка центрирующая (318 мм)
31.05.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

Автосцепки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Все объявления по дате публикации
Балочка центрирующая 500 мм 1281М.06.01.000СБ - 130 шт.
31.05.2022
Общее транспортное снабжение, ООО
Санкт-Петербург
Балочка центрирующая 500 мм 1281М.06.01.000СБ - 130 шт.
31.01.2022
Общее транспортное снабжение, ООО
Санкт-Петербург
Автосцепки СА-3 б/у
22.04.2021
ЖДПАРК, ООО
Cанкт - Петербург
Автосцепка СА-3 б/у
19.10.2020
СФЕРАПРОМ, ООО
Санкт-Петербург
Купим б/у Автосцепки 91г и позднее спрос
13.06.2019
АО НПК БрИК
Санкт-Петербург
Продажа ж/д запчастей
01.04.2019
Новикова О.В. (ИП)
Санкт-Петербург
Автосцепка СА 518
28.11.2016
Техпром, OOO
Санкт-Петербург
Автосцепка СА 518
25.10.2016
Техпром, ООО
Санкт-Петербург
Продажа ж/д запчастей
08.04.2015
ТрансЭнергоТрейд
Санкт-Петербург
ТрансЭнергоТрейд продает ж/д емкость (котел, резервуар) из под цистер
20.03.2015
ТрансЭнергоТрейд
Санкт-Петербург
Продажа ж/д запчастей
16.03.2015
ТрансЭнергоТрейд
Санкт-Петербург
 

Автосцепка представляет собой автоматическое устройство для сцепления подвижного состава (вагоны и локомотивы всех типов) без привлечения обслуживающих специалистов (сцепщиков). Конструктивно такое приспособление состоит из следующих элементов:

 - корпус с механизмом;
- тяговое устройство с поглощающими пружинами;
- расцепной привод;
- ударно-центрирующий прибор.

Автоматические сцепные устройства для пассажирских вагонов предусматривают центральные упругие площадки, которые значительно смягчают ударные нагрузки во время сцепки.

Корпус автосцепки, в котором размещен механизм сцепления, выполнен в виде пустотелой отливки из стали. Этот элемент конструкции состоит из головной и хвостовой части. Контур зацепления формируется большим и малым зубьями, расположенными слева и справа, а также зевом — пространством между ними, в котором находится замок и лапа замкодержателя. Для снижения ударных нагрузок в процессе сцепки вагонов предусматривают ударопоглощающие приспособления.

К преимуществам автосцепных устройств, в сравнении с другими видами сцепок, можно отнести:

- повышенное значение максимально возможной тяги, что позволяет увеличить количество вагонов в составе;
- минимальное время формирования составов;
- наличие поглощающего аппарата позволяет исключить из конструкции буфера, снизив тем самым массу тары вагона;
- повышенный уровень безопасности работы станционных работников.

Существует несколько типов автосцепок, каждый из которых отличается конструктивно, а также техническими характеристиками.

 



Вверх страницы